Персональный сайт педагога
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»Цель: создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Задачи: -Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. -Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. -Развивать зрительное восприятие, внимание, память. -Развивать творческую активность детей. -Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры). Оборудование. Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); по 5 игрушек резиновых, деревянных, пластмассовых; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка. Ход досуга. Появляется Петрушка. Петрушка: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята и взрослые! Я пришел к вам не с пустыми руками, а с игрушками (показывает всем мягкие игрушки). Ребята, расскажите мне, как надо обращаться с игрушками? (ответы детей) Сегодня мы весело поиграем с игрушками. (Петрушка приглашает всех на игру) Игра «Найди себе пару для своей игрушки» У каждого ребёнка и взрослого в руках игрушка. Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.) Петрушка хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру Игра «Домики для игрушек». На полу 4 обруча. В каждом обруче по 1игрушке из разного материала (деревянная, пластмассовая, резиновая, мягкая). У игроков в руках по одной игрушке из разного материала, им нужно разложить по обручам игрушки по материалу из которого они сделаны (резиновая к резиновой и т.д.). Игра повторяется 2-3 раза. Для усложнения игроки могут поменяться игрушками Петрушка: Ребята, любите вы соревнования. А кто побеждает в соревнованиях? Какими, качествами должен обладать победитель? (ответы детей). Эстафета «Передай игрушку». Играющие делятся на две команды и располагаются в шеренгу, сидя боком друг к другу. По бокам каждой шеренги на полу лежат обручи. В одном обруче находятся игрушки. По сигналу нужно передовать игрушку руками друг другу в другой обруч. Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку» Из каждой команды вызываются по два человека. Дети по сигналу собирают пирамидку. Затем вызывают родителей и им предлагают собрать пирамидку закрытыми глазами. Эстафета «С кочки на кочку». Дети выстраиваются в две колонны у стартовой линии. Перед каждой командой кладут плоские обручи (6-8штук) - это кочки У первого ребёнка в руках игрушка. По команде первые игроки начинают прыжки из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад и передают игрушку другому. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. Петрушка отмечает, какие все дети ловкие, быстрые умелые и дружные. Петрушка : Ребята, а какая у вас есть дома любимая игрушка? Как в неё можно играть? У меня есть тоже любимая игрушка, но она у меня сломалась, помогите мне её собрать Конкурс «Собери игрушку» Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. Дети вмести со своими родителями собирают разрезные картинки на которой изображена игрушка. Петрушка: Дети, мне понравилось с вами играть. У вас так весело и вы такие дружные. Дорогие родители, а вам понравилось играть со своими детьми? Ребята, сегодня я подарю вам настольные игры и вы дома будете играть вместе со своими мамами и папами. Петрушка дарит детям игры. Прощается со всеми и уходит. 2 августа 2024 в 09:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.