Персональный сайт педагога

КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»

Цель: создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых.

Задачи: 

-Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.

-Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

-Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

-Развивать творческую активность детей.

-Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).

Оборудование.

Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); по 5 игрушек резиновых, деревянных, пластмассовых; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка.

 Ход досуга.

Появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята и взрослые!

Я пришел к вам не с пустыми руками, а с игрушками (показывает всем мягкие игрушки).

Ребята, расскажите мне, как надо обращаться с игрушками? (ответы детей)

Сегодня мы весело поиграем с игрушками. (Петрушка приглашает всех на игру)

Игра «Найди себе пару для своей игрушки»

У каждого ребёнка и взрослого в руках игрушка.

Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.)

Петрушка хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру

Игра «Домики для игрушек».

На полу 4 обруча. В каждом обруче по 1игрушке из разного материала (деревянная, пластмассовая, резиновая, мягкая).

У игроков в руках по одной игрушке из разного материала, им нужно разложить по обручам игрушки по материалу из которого они сделаны (резиновая к резиновой и т.д.). Игра повторяется 2-3 раза. Для усложнения игроки могут поменяться игрушками

Петрушка: Ребята, любите вы соревнования. А кто побеждает в соревнованиях? Какими, качествами должен обладать победитель? (ответы детей).

Эстафета «Передай игрушку».

Играющие делятся на две команды и располагаются в шеренгу, сидя боком друг к другу. По  бокам каждой шеренги  на полу лежат обручи. В одном обруче находятся игрушки. По сигналу нужно передовать игрушку руками друг другу  в другой обруч.

Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку»

Из каждой команды вызываются по два человека. Дети по сигналу собирают пирамидку. Затем вызывают родителей и им предлагают собрать пирамидку закрытыми глазами.

Эстафета «С кочки на кочку».

Дети выстраиваются в две колонны у стартовой линии. Перед каждой командой кладут плоские обручи (6-8штук) - это кочки У первого ребёнка в руках игрушка. По команде первые игроки начинают прыжки из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад и передают игрушку другому. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Петрушка отмечает, какие все дети ловкие, быстрые умелые и дружные.

Петрушка : Ребята, а какая у вас есть дома любимая игрушка? Как в неё можно играть?

У меня есть тоже любимая игрушка, но она у меня сломалась, помогите мне её собрать

Конкурс «Собери игрушку»

Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.

Дети вмести со своими родителями собирают разрезные картинки на которой изображена игрушка.

Петрушка: Дети, мне понравилось с вами играть. У вас так весело и вы такие дружные.  Дорогие родители, а вам понравилось играть со своими детьми?  Ребята, сегодня я подарю вам настольные игры и вы дома будете играть вместе со своими мамами и папами.

Петрушка дарит детям игры. Прощается со всеми и уходит.

2 августа 2024 в 09:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.