Персональный сайт педагога
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 23654.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Людмила Нестерова (УИ №172706, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни. Задачи: расширять и обогащать словарный запас развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке; формировать умение слушать и участвовать в сказке; развивать сенсорные способности; формировать инициативность, доброжелательность; умение играть в коллективе; Ход развлечения Организационный момент: (Дети видят на полу, лежат, волшебные мешочки, разных цветов (красный, синий и желтый мешочек). Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Дети: волшебные мешочек. Воспитатель:Наверно, ребята эти мешочки оставили персонажи из разных сказок которые мы уже хорошо с вами знаем. Давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному ребенку достать письмо и картинки из первого мешочка который желтого цвета. Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте? Дети: Письмо! Картинки. Воспитатель: Давайте прочитаем и узнаем от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Репка», и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста». Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли? Давайте, поможем и пройдем все препятствия, которые попадутся на нашем пути. Дети: Да. Воспитатель: Тогда нам с вами нужно отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться? Ответы детей совместно с воспитателем, (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, используются картинки для подсказки детей). Воспитатель: Ребята, давайте сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам на поезде. Собираемся, друзья, Отправляться в путь пора Сказка, дверь нам отвори И ребят наших впусти. Воспитатель: Но, чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений. Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится. Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке. - Мы шагаем, мы шагаем Прямо по дорожке, Хорошенько поднимаем Выше, выше ножки! (Молодцы! Пошли дальше.) - На пути пеньки стоят Нам их нужно обойти и перешагнуть. - Вот ещё одна преграда Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках) - Вы скорей, скорей ползите И с дороги не сверните. - Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. (ходьба по скамейке). Молодцы! Воспитатель: Вот ребята, мы и приехали. Какая большая полянка, смотрите сколько цветов на ней. Но некоторые почему-то без лепестков. Давайте поиграем в игру «Собери цветок». (лепестки разного цвета – красного, желтого, зеленого.) Приезжаем мы на первую остановку. Сказка Колобок (Поезд останавливается на сказке «Колобок». С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.) Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка? Какую пел песенку колобок? Воспитатель: Молодцы, ребята. Воспитатель: А теперь мы с вами немножко отдохнем Физкультминутка: Бабочка Крылышками яркими Бабочка взмахнула. («летать» по комнате, широко размахивая руками) На цветочек села, Лапки подогнула. (присесть, колени обнять руками) И опять отправилась Бабочка в полет. («летать» по комнате, широко размахивая руками) А когда устанет — Снова отдохнет. (присесть, колени обнять руками) Воспитатель: Ну что, дети, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух». Дети повторяют за воспитателем. Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дерево. (изобразить кулачками трубочки и посмотреть в «бинокль») Поезд останавливается, дети выходят из вагончиков и подходят к дереву. Приезжаем на вторую остановку и открываем второй мешочек красного цвета . (В нем воспитатель вместе с детьми находят задания и картинки к сказке Теремок) Сказка «Теремок» Воспитатель: Вот, мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка? Дети: «Теремок». Воспитатель: Правильно, ребята. А кто в теремочке живёт? Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь Воспитатель: А кто же сломал теремок? Дети: Медведь! Во время беседы с детьми , воспитатель использует картинки по сказке и вкладыши пазлы. Теперь мы дальше отправляемся с вами ,а теперь в руки берем руль и едим на машине. Мы приезжаем на третью остановку и открываем третий мешочек синего цвета. ( Находим, в мешочке картинки по данной сказке , саму книгу со сказкой и пальчиковый театр) Сказка «Курочка Ряба». Воспитатель: Что за сказка, ребята? Дети: «Курочка Ряба». Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба». (используя картинки на фланелеграфе и текст сказки, который читает воспитатель) Воспитатель и дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое. Воспитатель: Вот, какие молодцы. Хорошо знаете сказку. Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем. Вы все будете цыплята, я –курочка. Игра: «Курочка и цыплятки» Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, Желтые цыплятки. «Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко», Не ходите далеко. Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают. Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут». Воспитатель: ребята вот мы и приехали к дедушке и бабушке. Зачем мы сюда приехали? (помочь деду вытащить репку). Поможем? Инсценировка сказки "Репка" с помощью пальчикового театра. Дети наблюдают за инсценировкой сказки и подсказывают последовательность появления персонажей в сказке и как можно помочь деду. Молодцы ребята, мы помогли бабушке с дедушкой вытащить репку, и побывали с вами в разных сказках. Давайте вспомним – в каких мы сказках побывали. 23 июня 2025 в 13:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.